игровой автомат элементы

В Need for Speed: Underground присутствуют шесть типов гонок.

В гонках типа «Кольцо» игроку нужно участвовать в замкнутых трассах, состоящих из нескольких кругов, цель — первым пересечь финишную черту на последнем круге.

В гонках типа «Дрифтинг» нужно набирать очки, приводя автомобиль в занос, причём если ехать вблизи от ограждений, игрок получает больше очков, но если коснуться ограждения, то теряются набранные очки; цель — набрать больше очков, чем у соперников.

В гонках типа «Драг-рейсинг» представлены прямые непродолжительные трассы, а игроку необходимо наиболее точно переключать передачи — в лучшем случае должен быть зелёный индикатор на тахометре, но если у игрока сгорает двигатель (происходит при слишком высоких оборотах) или же игрок врезается в объекты либо трафик, то проигрывает; цель — первым пересечь финишную черту Ещё после выхода Need for Speed: Hot Pursuit 2 представители компании Electronic Arts распустили большую часть персонала студии Bellevue, что существенно ухудшило ситуацию по разработке следующих частей серии, так что выход новой игры Need for Speed оставался вопросом времени. Ответственность за создание брала студия EA Black Box, принимавшая участие в разработке Need for Speed: Hot Pursuit 2 для игровой приставки Play Station 2, высоко оценённой прессой.

По словам разработчиков, в новом проекте игрокам стоит ждать широкие возможности тюнинга автомобиля с лицензированными деталями, уличные гонки различных типов, включая дрэг-рейсинг, зарабатываемые наличные деньги, которые тратятся на тюнинг, а также покупку новых машин, среди которых включены 20 лицензированных моделей от таких известных мировых производителей, как Toyota, Subaru, Mitsubishi и других.

Разработчики заявили, что в Need for Speed: Underground будут детали тюнинга от таких производителей, как AEM, Eibach, Injen, Nitrous Express, Street Glow, Turbonetics и других.

В новом проекте должно быть более 100 гонок разных типов в режиме «Карьера».

Также было объявлено о поддержке онлайн игры до четырёх игроков через широкополосный доступ на Play Station 2 и ПК, однако о многопользовательской игре на Xbox и Game Cube ничего сказано не было.

9 июля 2003 года стало известно, что Need for Speed: Underground выйдет несколько раньше запланированного срока — осенью 2003 года; ускоренному темпу разработки способствовали большие ожидания игроков.

Также с пресс-конференции EA Camp стало известно больше о тюнинге автомобилей, где можно изменять производительность, например двигатель, трансмиссию, закись азота, а также визуальные детали: бамперы, капоты, наклейки и даже неоновую подсветку.

Игры про демонов на PC ПК - обзор и описание

Разработка Слотов Для Казино HTML5 и Flash 2WinPower